Всероссийские проверочные работы (ВПР) 2019 в Курской области продолжаются 11 апреля. Сегодня обучающимся предстоит написать проверочные работы по истории, биологии и географии.
ВПР по истории в 6 классах проводится в 2019 году в штатном режиме. Работа состоит из 10 заданий, на выполнение которых отводится 60 минут.
Проверочная работа по биологии в 7 классах в этом году проводится впервые, участие в ней определяется общеобразовательной организацией.
Работа включает в себя 13 заданий, которые различаются по содержанию и проверяемым требованиям. ВПР 7 класса по биологии направлены на проверку у обучающихся предметных требований:
- уровня сформированности естественнонаучного типа мышления; владения научной биологической терминологией, ключевыми биологическими понятиями, методами и приемами;
- уровня сформированности системных представлений о биологических объектах, процессах, явлениях, закономерностях, о взаимосвязи живого (на примере животных) и неживого в биосфере; овладения понятийным аппаратом биологии;
- уровня сформированности использования методов биологической науки и проведения наблюдений, измерений, несложных экспериментов для изучения животных;
- освоения приемов содержания домашних животных и ухода за ними.
На выполнение работы по биологии отводится 60 минут.
Проверочная работа по географии в 2019 году также проводится в режиме апробации и предназначена для выпускников, не выбравших географию для сдачи в форме ЕГЭ. Общеобразовательная организация имеет возможность проводить работу в конце 10 или 11 класса, в зависимости от учебного плана.
ВПР по географии включает в себя 17 заданий и рассчитана на 1 час 30 минут (90 минут). При выполнении работы разрешается пользоваться географическими атласами 8-10 классов.
За основу проверочной работы взяты вопросы курса школьной географии, изучаемые в 8-11 классах. В работе проверяется как знание географических явлений и процессов в геосферах и географических особенностей природы населения и хозяйства отдельных территорий, так и умение анализировать географическую информацию, представленную в различных формах, способность применять полученные в школе географические знания для объяснения различных событий и явлений в повседневной жизни.