В рамках онлайн-марафона Рособрнадзора «ЕГЭ – это про100!» прошел эфир, в рамках которого участники обсудили ЕГЭ по истории и ответили на вопросы по выполнению различных заданий, входящих в этот экзамен.
Учитель истории школы № 109 города Москвы Василий Марьин охарактеризовал ЕГЭ по истории как «интересный, многоаспектный и многогранный». «Важно не просто заучить и воспроизводить даты, важно думать, анализировать исторические источники, уметь работать с картой», — прокомментировал он.
Эксперт ФИПИ, учитель истории «Школы «Летово» Александра Фокина напомнила, что в этом году количество заданий на экзамене сократилось с 25 до 19, при этом уменьшилось и время на их выполнение. Если раньше в первой части было 19 заданий, теперь стало 11, во второй, напротив, количество заданий выросло – с 6 до 8.
«ЕГЭ построен так, чтобы там присутствовали разные исторические периоды», — напомнила она.
Эксперты перечислили моменты, на которые следует обратить внимание при подготовке к экзаменам: темы, связанные с историей российской культуры, задания, проверяющие знание исторических личностей, задания, связанные с аргументацией. Также важно повторить терминологию.
Видеозапись эфира доступна на страницах Рособрнадзора в социальной сети «ВКонтакте» и на YouTube.
https://obrnadzor.gov.ru/news/uchastniki-onlajn-marafona-ege-eto-pro100-obsudili-ekzamen-po-istorii/